Спасибо, ваша задача принята!


Кстати, чтобы быть всегда в курсе событий, приглашаем Вас зарегистрироваться в Facebook в нашей группе “Адизес навсегда”.


До встречи!

С уважением, Людмила Гегельская

и вся команда Института Адизеса


Опишите вашу задачу

Смелость думать «нестандартно»: о рыночной доле, оргазме и духовности


Методология Адизеса, Блог Адизеса
07.07.2017
Смелость думать «нестандартно»: о рыночной доле, оргазме и духовности
Этот пост был опубликован 14 мая 2010 года.

Формула, которую я изобрел, определяет успех как отношение внешней интеграции к внутренней дезинтеграции.

Внешняя интеграция - функция, которая показывает насколько возможности рынка совпадают с возможностями компании. Чем больше они соответствуют, тем лучше компания интегрирована на рынке. Уровень интеграции оценивается размером рыночной доли и повторными продажами.

Интеграция возможностей компании и потребностей рынка требует управленческой энергии. Мы знаем, что энергия фиксирована в любой момент времени. Энергия, которая должна быть доступной для внешней интеграции, может быть зря потрачена на внутреннюю дезинтеграцию

Внутренняя дезинтеграция - функция взаимного доверия и уважения. Если взаимного доверия и уважения в культуре компании недостаточно, возникает все больше внутренней дезинтеграции, которая поглощает всю энергию, отведенную на внешнюю интеграцию.

Компания достигнет состояния расцвета и будет иметь постоянный успех только тогда, когда будет интегрирована как внешне, так и внутренне.

Об этом я уже говорил ранее. Теперь мои последние умозаключения.

В какой период человек является наиболее интегрированным? Разве Вы не согласны, что именно во время оргазма? В эти секунды мы попадаем "в космос" – мы теряем ощущение места и времени. В это время мы в полной мере интегрированы со всем и в то же время - свободны от всего остального. Обратите внимание на явное противоречие: это ощущение будто встретились все и ничего.

Что происходит со звездой, которая попадает в черную дыру? Ее масса становится плотной, то есть интегрированной, но только до того момента, пока все не станет ничем, или, правильнее сказать, ничего и все станет одним целым.

Но "встреча" ничего со всем не должна вызывать удивление. Земля не плоская, так что, идя в одном направлении, вы рано или поздно достигнете отправной точки. На плоской Земле вы бы имели два противоположных конца, как, например, любовь и ненависть, холод и жара, белое и черное, интеграция и дезинтеграция. Однако на Земле нет начала, а, следовательно, нет конца. Крайняя точка любви может быть началом ненависти. Тогда я могу допустить следующее – крайняя точка ненависти может быть началом любви.

Когда у вас высокая температура (лихорадка), что происходит с вашим телом? Вы дрожите, вам холодно. Если слишком долго смотреть на белый снег на Северном полюсе, это слепит вас на некоторое время (до потемнения в глазах). Когда вы закрываете глаза в полной темноте, то видите белые пятна. Так почему же "крайнее все" не может быть началом ничего, а "крайнее ничего" не может быть началом всего?

Когда мы рассуждаем над чем-то, мы учимся углубляться в это и полностью успокаивать свой мозг. Если мы сможем освободить мозг от пустых мыслей, это значит, что мы можем найти Бога, который значит для нас все. В управлении, если моя теория будет иметь успех, мы должны попробовать достичь точки общей внешней и внутренней интеграции.

Узнайте свой стиль PAEI - пройдите тест! Пройти тест

Если мое умозаключение верно, полная интеграция будет началом дезинтеграции. Внешняя и внутренняя среды постоянно изменяются, что делает непрерывную и постоянную интеграцию просто невозможной. Это не вопрос - хорошо или плохо. Это то, что есть в действительности, и руководители должны видеть в этом вызов - работать на интеграцию, постоянно, зная, что такое задание - бесконечная работа.

Абсолютная интеграция, абсолютная радость, абсолютное здоровье... ничего "абсолютного" не существует в динамичной системе. Динамика - это постоянные изменения. Роль управления – непрерывная работа над интеграцией. Но, достигнув интеграции однажды, возникает дезинтеграция, или то, что Шумпетер назвал "творческим разрушением". Круг повторяется снова и снова.

Возвращаясь к абсолютной интеграции, мы можем найти Бога лишь в процессе поиска. Так же в поисках знаний мы становимся образованнее. Кто является истинным рабом Божьим? Духовный человек - не тот, кто придерживается правил религии вслепую, а тот, кто постоянно задает себе вопрос и пытается понять смысл Бога. Этот человек постоянно будет искать, даже невзирая на то, что никогда не найдет окончательный ответ.

Если приведенные мной выше аргументы имеют смысл, меня удивляет - почему те, кто утверждает, что имеют эксклюзивные знания о Боге и Божьих законах, преследуют тех, чьи взгляды не совпадают с их взглядами? Я спрашиваю себя - на самом ли деле они служат Богу? Я не верю в их духовность. Поскольку жизнь постоянно изменяется, а изменения влекут дезинтеграцию, образ жизни заключается в поиске неуловимой полной интеграции, которая означает следующее, - ответов на жизнь не существует, поскольку они постоянно находятся в формате вопросов.

Авторские права на данный текст (перевод) принадлежат Институту Адизеса. Перепечатка возможна только с письменного разрешения и при условии наличия ссылки на сайт adizes.me

Возврат к списку

Комментарии

Текст сообщения*

Все статьи