Спасибо, ваша задача принята!


Кстати, чтобы быть всегда в курсе событий, приглашаем Вас зарегистрироваться в Facebook в нашей группе “Адизес навсегда”.


До встречи!

С уважением, Людмила Гегельская

и вся команда Института Адизеса


Опишите вашу задачу

Религиозность: какова истинная причина?


Блог Адизеса
02.12.2016
Религиозность: какова истинная причина?
В эти выходные у меня был очень волнительный опыт.

Я ходил на мероприятие, которое проходило под эгидой Еврейской Федерации в Санта-Барбаре, где я живу.

Ко мне подошел хабадник Еврейской религиозной миссионерской организации, которая не пытается обратить неевреев в иудаизм. Посредством иудейского вероисповедания они стараются сделать так, чтобы те, кто были рождены евреями, так и остались ими.

Он спросил, не хочу ли я возложить тфилин. Это такая вещь, которую евреи крепят на руке и вокруг головы в то время, когда читают короткую молитву. Ничего особенного. С этой просьбой ко мне подходили хабадники в аэропортах и на улицах Израиля. Они сильно настаивали, и я это надевал только ради того, чтобы они от меня отстали. На этот раз все было по-другому. Я возложил тфилин по своей воле. И когда я читал молитву, эмоции овладели мной. Я чуть не заплакал. Я сообщил хабаднику, что с этого момента я хочу научиться накладывать тфилин каждый день.
 
Я задавался вопросом, что же случилось. Что со мной произошло? Быть может, я стаю все более религиозным?

Вот мое мнение.
Узнайте свой стиль PAEI - пройдите тест! Пройти тест

Одним из возможных объяснений моей излишней эмоциональности является то, что в моем преклонном возрасте я начинаю думать о том, за что меня будет судить Бог. Я стаю религиозным, чтобы не попасть в ад за мои поступки при жизни.

Нет, нет. Это отнюдь не так. У меня нет страха того, что произойдет после смерти. Так или иначе, я не согрешил настолько, чтобы попасть в ад. Мне так кажется. Так откуда возникли эти эмоции? Почему я решил научиться возлагать тфилин с этого момента ежедневно?

Откуда взялся этот интерес к религии?

Когда мы стареем, (E) идет на убыль. У нас остается все меньше и меньше времени, чтобы насладиться плодами своих инвестиций. Мы становимся более консервативными в плане того, как мы распоряжаемся своим временем. Мы не склонны сажать дерево, если мы знаем, что не сможем насладиться его плодами. Мы не инвестируем в будущее. Мы не строим новые империи, как мы делали это, когда были молодыми.

В то время, когда мы выходим на пенсию, уменьшается не только (Е), но и (Р). Вот почему это и называется пенсией. Мы больше не работаем. Мы пользуемся плодами наших прошлых инвестиций. Единственное, что осталось – это (A) и (I).


Нет ничего странного в том, что, чем старше мы становимся, тем больше растут наши требования. Нас раздражает любое нарушение порядка. Это и есть (А) в действии. А каковы проявления растущего (I), которое заменяет (Е) и (Р)? Мы становимся все более ориентированными на семью. Гораздо больше, чем когда-либо прежде на протяжении своего жизненного цикла. Мы заботимся об интеграции, и это не ограничивается только семьей. Эта интеграция имеет более высокую цель, которой и есть Бог.

На мой взгляд возложить тфилин - это символ единения со всеми предками, которые делали это в течение двух тысяч лет. Это символ принадлежность к еврейскому народу, разбросанному по всему миру, который в большинстве случаев до сих пор преследуют за его верования. Тфилин стал для меня символом принадлежности, который позволил почувствовать себя неотъемлемой частью всех.

Любопытно,

Просто мои мысли
Ichak Kalderon Adizes.
Авторские права на данный текст (перевод) принадлежат Институту Адизеса. Перепечатка возможна только с письменного разрешения и при условии наличия ссылки на сайт adizes.me

Возврат к списку

Комментарии

Текст сообщения*

Все статьи